serg | Дата: Суббота, 28.05.2011, 12:23 | Сообщение # 1 |
admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 24
Статус: Offline
| Десятилетний опыт работы в качестве авторизованного сервисного центра позволяет давать ценные рекомендации по поводу различных ситуаций , связанных с гарантийным и сервисным обслуживанием. Очень часто приходится слышать о том , что люди теряют иногда десятки тысяч гривен. Чаще всего подобные моменты решаются достаточно просто , написанием заявлениея или другой бумажки. Просто необходимо соблюсти определённые "мелочи".
|
|
| |
serg | Дата: Четверг, 16.02.2012, 12:38 | Сообщение # 2 |
admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 24
Статус: Offline
| Например, многим не понятно чем отличается гарантийное, бесплатное сервисное и послегарантийное обслуживание или как правильно сдавать технику в гарантийный ремонт, чтобы не ждать несколько месяцев, нужно ли тащить телевизор в сервисный центр самостоятельно и почему, и т.д. Отвечаем бесплатно, спрашивайте - наши ответы сэкономят ваши деньги, время и нервы!
|
|
| |