Реле-регулятор управляет работой генератора, который в свою очередь обеспечивает питанием всю электронику и электрику автомобиля.
Зачем это?
Именно от параметров реле-регулятора зависит количество сбоев в электронных узлах, уровень заряда и долговечность аккумулятора.
Применение
Реле-регулятор применяется в легковых автомобилях, автобусах, грузовиках, тракторах, мотоциклах и т.д.
Почему наше реле-регулятор лучше?
1.Экономическая выгода:
· Средний срок службы аккумулятора увеличивается до 6 лет;
· Стабильная работа электроники и электрики – экономия топлива, повышение КПД двигателя;
· Специальный режим пуска двигателя – облегчает запуск на 30 – 40 %(особенно актуально зимой), уменьшает износ деталей;
2. Практическая выгода:
· Встроенный вольтметр и система защиты – информирует водителя об отклонениях и неисправностях в бортовой электросети;
· Аккумулятор поддерживается в оптимальном состоянии;
· Универсальность – реле-регулятор может быть установлено на любой автомобиль.
Техническое описание:
Реле-регулятор выполнено в виде отдельного узла в пластиковом корпусе КМ2 и подключается пятью проводами (обозначены на корпусе): +АКБ, -масса, + от замка зажигания (включение питания), щётка генератора, управление контрольной лампой приборного щитка.
Отдельные версии реле на 12 и 24 Вольта.
Имеется индикация шести состояний:
1. Батарея разряжена – контрольная лампа мигает с частотой 0,5 герц (1 секунду горит, 1 секунду не горит);
2. Нет заряда аккумулятора – контрольная лампа постоянно горит;
3. Напряжение ниже нормы – контрольная лампа мигает короткими вспышками 1 раз в 2 секунды;
4. Напряжение в норме – контрольная лампа не горит;
5. Напряжение выше нормы – контрольная лампа мигает 3 раза в секунду;
6. Перегрев/срабатывание защиты току – работа реле-регулятора останавливается, контрольная лампа 2 раза мигает, затем выдерживается пауза 10 секунд (лампа просто горит) и происходит перезапуск устройства. Если аварийное состояние не ушло, пауза и перезапуск повторяются.
Для увеличения КПД на низких оборотах двигателя, рекомендуется одну из щёток генератора подключать не к дополнительным диодам генератора, а напрямую к + аккумулятора.
Технические консультации по т. 067-26-93-276 Сергей
Relay for car generator
What is it?
The relay controller controls the operation of the generator, which in turn provides power to all electronics and electrical vehicles.
Why is this?
It is the parameters of the relay control depends on the number of failures in the electronic units, the charge level and battery longevity.
Application The relay controller is used in cars, buses, trucks, tractors, motorcycles, etc.
Why is our best relay?
1. The economic benefits:
• The average battery life is increased to 6 years;
• Stable operation of electronics and electrical engineering - fuel economy, increase engine efficiency;
• Special mode engine start - easy starting at 30 - 40% (especially important in the winter), reduced wear;
2. Practical benefits:
• Built-in voltmeter and protection system - informs the driver of deviations and faults in the power-supply system;
• The battery is maintained in optimum condition;
• Versatility - the relay controller can be installed on any car.
Technical details:
The relay controller is designed as a separate unit in a plastic housing and KM2 connected five wires (marked on the housing): + battery, the mass of, + from the ignition (Power), brush generator, control instrument panel warning lamp.
Separate versions of the relay 12 and 24 volts.
There is a display of six states:
1. Low Battery - The warning lamp flashes at 0.5 Hz (1 second on, 1 second off);
2. No battery charge - warning lamp is lit;
3. Voltage below normal - a control lamp flashes with short bursts of 1 every 2 seconds;
4. Voltage OK - control lamp is not lit;
5. Voltage above normal - a control lamp flashes 3 times per second;
6. Overheating / current protection tripped - relay operation controller stops the control lamp flashes 2 times and then a pause of 10 seconds is maintained (lamp just lit), and the device is restarted. If the alarm condition is gone, pause and restart are repeated.
To increase efficiency at low engine speeds, it is recommended one of the brushes of the generator is not connected to the additional diodes of the generator, and directly to B +.